Постоянные читатели

вторник, 27 августа 2013 г.

Календарь-2013. Заполненный июль и заготовки на август.

Так как у меня поломан фотоапарат мнгие проекты затормозились, но сегодня я решила что пусть меня выручит телефон, хотя качество фото оставляет желать лучшего, все же  выкладываю отчет еще за прошлый месяц, календаря, который делаю вместе с блогом "Нарисуем будем жить"

Это месяц июль, который выдался трудным, потому как устроилась на работу и сразу как-то не знала,что мне писать в календарь, не будешь же каждый день писать - работа, работа, работа. Но все же, оказывается есть что запечатлевать и в рабочие дни и в выходные и это радует.

Заготовка на тот момент получилась вот такая простенькая, но в итоге, когда заполняла август, дорисовала, дописала и получился очень симпатичный август)  Отчет за август выложу 1 сентября)

1 комментарий:

  1. Вика, спасибо, что продолжаешь с нами!) работа это хорошо) а выигранный приз по предыдущему развороту тебе, я так понимаю, не нужен?)))

    ОтветитьУдалить