Постоянные читатели

среда, 27 февраля 2013 г.

Настенные часы "Водолей".

Всем привет. А я сегодня с новыми часиками. Сделала в подарок своей тете,которая по гороскопу водолей. Часы называются "Водолей".


понедельник, 25 февраля 2013 г.

Конкурс.

Друзья мои, всем кому нравятся мои куклы-домовята, поддержите мое фото в конкурсе, 


И второй конкурс вот здесь http://www.0642.ua/photovistavka/108

Спасибо!
Ваша Виктория Гумарова.

пятница, 22 февраля 2013 г.

Свадебный портрет.

Всем привет! Простите меня друзья,что редко к вам заглядываю сейчас, обещаю исправиться!Просто не хватает времени, хоть я его и экономлю изо всей силы.. Сегодня яч не с куклами и не с альбомами. А с рисунком!
Заказали мне свадебный портрет. Я как-то боялась браться за него, потому что давно не рисовала лица. Но потом решила, что раз обратились ко мне, то это судьба и надо рисовать!Портрет рисовала карандашом. Рисовала с фотографии. Вот такой он вышел, формат А3.

Здесь ниже, сверху слева фото, а остальные три фотки это мой рисунок,который сфотографировала с разным освещением.




понедельник, 18 февраля 2013 г.

Домовенок Нафаня.

Все смотрели известный советский мультфильм "Домовенок Кузя"? А помните как Кузя звал: "Нафаня, сундук украли, сундук со сказками".. И вылазил из отдушины на кухне домовенок, весь чумазый, бородатый и вечно вяжущий носок. Так вот, делала я не так давно, к Новому году заказик, домовенка Кузьку, а когда он приехал в новый дом, то хозяева решили, что им до пары нужен и Нафаня. И вот он, родился, встречайте!
26 см высотой, на проволочном каркасе, текстильная куколка. Валеночки валяла из натуральной шерсти. Носочек помогла связать моя подруга. Личико грунтованый женский чулок и рисовано акрилом. Вот и все, теперь его главное любить, кормить и никуда не отпускать!



вторник, 12 февраля 2013 г.

Приворот на весну. Отчетное.

Девочки, прилетела моя весна от Ани bora!!!
Страничка альбомного А4 формата, яркая, зеленая, истинно весенняя, а главное, как прикольно совпало, я в игре "Карманное королевство" нарисовала себе герб, с прорастающими руки листьями, а Аня прислала мне страничку, в которой смысл такой-же "И каждую весну я прорастаю вновь". Я неимоверно довольна. Идеи и мысли парят в воздухе и передаются воздушно-капельным путем или...еще более..в снах и на каком-нибудь ментальном уровне наверное. 

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Карманное королевство. День четвертый

Законы моего карманного королевства.

Как говорится, что написано пером, не вырубишь топором))
Писала тушью и пером канцелярским, целый манускрипт старинный вышел, а на конце сургучная печать - для важности,чтоб точно верить и исполнять)))) Игра супер, я довольна!






пятница, 8 февраля 2013 г.

Карманное королевство. День третий.


А в карманном королевстве сегодня день третий.


Герб мне приснился несколько дней назад. Тогда я еще не знала,что это герб, но он очень подходит на эту роль. Потому что руки - это то чем я творю, а творю я ежедневно, я рисую, клею, шью и все как раз именно руками и ничем другим))) Почему проросшие корнями и листьями?
Да потому что корни - это наше все, укорениться, укрепиться, увериться в чем-то, закрепиться где-либо, в моем случае, я пускаю корни и уже зарабатываю на своем творчестве.
А листья - это рост, рост во всем, пока мы живы - мы развиваемся и в моем случае это относиться к моему творчеству, в первую очередь.



Карманное королевство. День второй.

Вот здесь проходит уже второй день чудной игры, в которой я участвую.

"Карманное королевство. День второй".


Нужно сделать себе корону. Я поймала себя на том сегодня,что вовремя не сделала корону вчера себе,потому что серъезно отношусь слишком к жизни,перфек5ционизм во всем. Поэтому сегодня осознав,что это ИГРА иона должна доставить мне удовольствие в первую очередь, я сделала себе кривеньку и косеньку корону, ноодев ее на себя, с помощью невидимки(не шапки неведимки,нет, а заколки неведимки)) я почувствовала что приосанилась и собственно действительно ощущаю себя королевой своего королевства!
Вот собсно корона.
 А вот и коронованная особа))



среда, 6 февраля 2013 г.

Ночной город.

Нарисовалось гелевыми ручками, в подарок подруге по институту, которая позвонила и сказала, а помнишь, в институте ты нарисовала город...вот хочу себе о тебя такой в подарок на Новый год. Однако подарок все не доедет до подруги, хоть вам выложу покажу))

Приворот на весну!

Моя страничка, которую я делала, по идее Ани (bora), чтоб приворожить скорее к нам тепло, весну, страничка уехала по обмену к ... пока секрет, не могу сказать к кому, потому что она еще не доехала, еще в пути и чтоб не портить сюрприз пока молчу)

И пара фоток, потому что не знаю какая лучше, на каждой по своему видны то те то иные детали.
Эта фотография без вспышки.
 А эта фотка со вспышкой.

И хочу поучаствовать в задании от блога "Хомячок" .

вторник, 5 февраля 2013 г.

Карманное королевство. Игра!

Увидела я у Ани (Bora) вот такую интересную игру и спешу к ней присоединиться!

КАРМАННОЕ КОРОЛЕВСТВО
Автор - сообщество Harmonisarium
Формат - творческая игра

Условия:
Вам потребуется интернет для получения заданий, творческие материалы (карандаши-краски-ручки-ножницы-клей-бумага-ткани-что придумаете), руки, фантазия, смелость и несколько дней для выполнения пяти заданий.
Ну вот собственно и всё))
Остальное - от вас!) 
И сегодня в Карманном королевстве - ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Нужно создать карту своего королевства и придумать название.
У меня это Страна Вдохновения, Город Викториана, местность - остров.


Самое интересное, что герб мне приснился. Я подумала,что проснусь и надо найти сну применение, вот и решила использовать эти сложенные ладошки проросшие зелеными листьями и корнями, как герб!
Ко мне много чего приходит из снов...




воскресенье, 3 февраля 2013 г.

История одного года.

Потрясающий проект. Каждый месяц жить осознанно, записывая события, чтоб не забыть или фотографируя то что хотим запомнить, а в конце месяца сесть, разобрать,что накопилось за месяц и выбрать самое интересное, сделать 1 страничку. За год получается альбом, из 12 страниц, в альбоме 12 месяцев-12 страниц, на которых будет запечатлено самое яркое, что хотелось бы запомнить!

Кто хочет успеть, записывайтесь до 9 февраля 2013, а старт 10 февраля. Записываться ЗДЕСЬ.

Календарь-2013: запечатлеть мгновение. Заполненный январь и февральский разворот.


Это отчет за январь. Честно записывала каждый день.
А вот это февраль.
И напоминаю,что все это по проекту от Нарисуем будем жить


Детство это...

У нас есть одни друзья, в их семье папа профессиональный фотограф, но как известно, сапожник - всегда без сапог, поэтому просто фоткать сына у него не получается, он всегда занят профессиональными съемками, в итоге, сыну 8 лет, он попросил, мама покажи мне альбом с фотографиями где я маленький, а мама ответила - у нас такого альбома нет. Это мне все рассказала моя подруга, мама их семейства. Я тогда взяла себе на заметку, что нужно сделать Ванечке (их сыну) альбом, потому как  я на свой фотоаппарат переодически фоткала Ваню, он дружит с моим сыном Славиком. И вот на кануне Ванечкиного дня рождения, меня петух в одно место клюнул и я буквально за 3-4 дня сделала альбом.
Формат выбрала А4, никогда еще такой формат не делала и поэтому хотелось его опробовать. Формат этот мне пришелся по сердцу, очень удобный.
Концепцию разработала так. Помните давным- давно были жевачки, которые назывались "Love is.." или "Любовь это...". Так вот, альбом про детство и я назвала его "Детство это.." И на каждой страничке, давала ответ в виде журналинга, подходящий по смыслу к событиям на фотках. Получилось вот что.

 Обложка джинсовая.потому что Ваня очень любит ходить в джинсах и потому что мне кажется такая обложка очень подходит для мальчишки 9 лет.
 Застегивается на ремешок с застежкой.

На первом развороте Ванечка совсем малыш, у своей мамы на руках, а рядом я собственной персоной и мой сын незримо присутствовал,я на фотке беременная.
Делала альбом в стиле фристайл, в свободном стиле, дорисовывая фотки и фон акварелью. Рисунки не сама придумывала, а срисовывала, нашла то что нравится в инете.


 А дальше очень-очень много фоток!