Постоянные читатели

пятница, 22 февраля 2013 г.

Свадебный портрет.

Всем привет! Простите меня друзья,что редко к вам заглядываю сейчас, обещаю исправиться!Просто не хватает времени, хоть я его и экономлю изо всей силы.. Сегодня яч не с куклами и не с альбомами. А с рисунком!
Заказали мне свадебный портрет. Я как-то боялась браться за него, потому что давно не рисовала лица. Но потом решила, что раз обратились ко мне, то это судьба и надо рисовать!Портрет рисовала карандашом. Рисовала с фотографии. Вот такой он вышел, формат А3.

Здесь ниже, сверху слева фото, а остальные три фотки это мой рисунок,который сфотографировала с разным освещением.




6 комментариев:

  1. Какой интересный и сложный заказ! Молодец, что не отказалась и сделала! Вика, а почему свадебный портрет - в карандаше? Я бы не удивилась, если бы масло или акварель...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика очень реалистично! потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, потрясающе!!!! Так ты профессиональный художник? Понравилось заказчикам?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну не знаю, я как-то побоялась красками, слишком давно не рисовала лица людей, а в карандаше мне проще.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я художник-оформитель и графический дизайнер,но последнее время перешла на хенд-мейд, мне ближе руками все делать,чем в компе сидеть работать сутками.

    ОтветитьУдалить