Постоянные читатели

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Детство это...

У нас есть одни друзья, в их семье папа профессиональный фотограф, но как известно, сапожник - всегда без сапог, поэтому просто фоткать сына у него не получается, он всегда занят профессиональными съемками, в итоге, сыну 8 лет, он попросил, мама покажи мне альбом с фотографиями где я маленький, а мама ответила - у нас такого альбома нет. Это мне все рассказала моя подруга, мама их семейства. Я тогда взяла себе на заметку, что нужно сделать Ванечке (их сыну) альбом, потому как  я на свой фотоаппарат переодически фоткала Ваню, он дружит с моим сыном Славиком. И вот на кануне Ванечкиного дня рождения, меня петух в одно место клюнул и я буквально за 3-4 дня сделала альбом.
Формат выбрала А4, никогда еще такой формат не делала и поэтому хотелось его опробовать. Формат этот мне пришелся по сердцу, очень удобный.
Концепцию разработала так. Помните давным- давно были жевачки, которые назывались "Love is.." или "Любовь это...". Так вот, альбом про детство и я назвала его "Детство это.." И на каждой страничке, давала ответ в виде журналинга, подходящий по смыслу к событиям на фотках. Получилось вот что.

 Обложка джинсовая.потому что Ваня очень любит ходить в джинсах и потому что мне кажется такая обложка очень подходит для мальчишки 9 лет.
 Застегивается на ремешок с застежкой.

На первом развороте Ванечка совсем малыш, у своей мамы на руках, а рядом я собственной персоной и мой сын незримо присутствовал,я на фотке беременная.
Делала альбом в стиле фристайл, в свободном стиле, дорисовывая фотки и фон акварелью. Рисунки не сама придумывала, а срисовывала, нашла то что нравится в инете.


 А дальше очень-очень много фоток!




  А вот дверь в детство сама придумала)


















 Мне так нравится на них смотреть,на Ванечку и на моего Славика, они как инь и янь, черный и беленький)




Вот такой альбомчик получился!

4 комментария:

  1. Просто волшебный какой то получился! Классный - классный! Твои рисуночки вообще делают его шедевром! Молодец! И друзьям твоим с тобой очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика получилась иллюстрированная книжка!очень интересно!супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый! Очень интересный! Просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, так приятны ваши слова и отзывы!

    ОтветитьУдалить