Постоянные читатели

пятница, 8 февраля 2013 г.

Карманное королевство. День третий.


А в карманном королевстве сегодня день третий.


Герб мне приснился несколько дней назад. Тогда я еще не знала,что это герб, но он очень подходит на эту роль. Потому что руки - это то чем я творю, а творю я ежедневно, я рисую, клею, шью и все как раз именно руками и ничем другим))) Почему проросшие корнями и листьями?
Да потому что корни - это наше все, укорениться, укрепиться, увериться в чем-то, закрепиться где-либо, в моем случае, я пускаю корни и уже зарабатываю на своем творчестве.
А листья - это рост, рост во всем, пока мы живы - мы развиваемся и в моем случае это относиться к моему творчеству, в первую очередь.



1 комментарий:

  1. Даже не удивляюсь, что именно ТАКОЙ герб тебе и приснился: ты вся - в творчестве, в поиске - всё время растёшь...

    ОтветитьУдалить