Постоянные читатели

вторник, 5 февраля 2013 г.

Карманное королевство. Игра!

Увидела я у Ани (Bora) вот такую интересную игру и спешу к ней присоединиться!

КАРМАННОЕ КОРОЛЕВСТВО
Автор - сообщество Harmonisarium
Формат - творческая игра

Условия:
Вам потребуется интернет для получения заданий, творческие материалы (карандаши-краски-ручки-ножницы-клей-бумага-ткани-что придумаете), руки, фантазия, смелость и несколько дней для выполнения пяти заданий.
Ну вот собственно и всё))
Остальное - от вас!) 
И сегодня в Карманном королевстве - ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Нужно создать карту своего королевства и придумать название.
У меня это Страна Вдохновения, Город Викториана, местность - остров.


Самое интересное, что герб мне приснился. Я подумала,что проснусь и надо найти сну применение, вот и решила использовать эти сложенные ладошки проросшие зелеными листьями и корнями, как герб!
Ко мне много чего приходит из снов...




9 комментариев:

  1. Вика, чУдная карта! Увеличила ее и любовалась долго-долго. Даже сама кое-что набросала на своей. покажу ли не знаю...
    А твоя прямо самая настоящая, с любимыми твоими кораблями и корабликами.
    мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Так ты тоже участвуешь, Рита?!
    А на счет карты - я вначале хотела сделать 3д, ну то есть коробочку, которая (как скрап альбом который делают коробочкой)раскрывается полностью, каждая грань откидывается и получается плоскость, на которой стоит замок. Потом подумала сколько мне долбаться придется и решила,что карта это все таки карта, стариннная бумага, ну почему-то так ассоциируется у меня карта со старинными)) А Герб, где две ладошки друг к другу сложены и проросли как листья, мне прошлой ночью приснился, я проснулась и подумала,что надо куда-то сон применить, вот и нашлось применение!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота необыкновенная! А герб ваще супер!!!! "Ладони, проросшие листьями" - блин, ты даже не представляешь, как это в тему!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, здорово!!! Такая приключенческая карта, просто пропитана морской солью!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, так вот прикольно что они мне во сне приснились..

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Portos, спасибо, корабли море,карты это одна из любимых моих тем. В детстве я помню,как кучу таких карт изрисовали и играли по ним..

    ОтветитьУдалить
  7. А почему это ты знания другой стране отдала? Дворец Познания надо было строить где-нибудь по дороге к твоей крепости! Классная карта, отличное королевство - эх, интересно-то как!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, ну не знаю, знания это одна страна, а творчество другая.. Я их сделала соседними королевствами, дружественными:)

    ОтветитьУдалить
  9. Тогда понятно: они к вам - за творчеством, а вы к ним - за знаниями! Вот так государства и объединяются потом...

    ОтветитьУдалить