Постоянные читатели

вторник, 12 февраля 2013 г.

Приворот на весну. Отчетное.

Девочки, прилетела моя весна от Ани bora!!!
Страничка альбомного А4 формата, яркая, зеленая, истинно весенняя, а главное, как прикольно совпало, я в игре "Карманное королевство" нарисовала себе герб, с прорастающими руки листьями, а Аня прислала мне страничку, в которой смысл такой-же "И каждую весну я прорастаю вновь". Я неимоверно довольна. Идеи и мысли парят в воздухе и передаются воздушно-капельным путем или...еще более..в снах и на каком-нибудь ментальном уровне наверное. 


Фрагмент. Красивенный...

 Анечка,  за приятные подарки-сюрпризы отдельное спасибо, мне очень приятно!

Жду весну! Теперь она точно скоро-скоро настанет!


6 комментариев:

  1. Настанет, настанет! Обязательно! Спасибо за добрые слова! Я очень рада - моя страничка попала в нужные руки! Прорастающие)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анечка, твоя страничка и мой герб, я оформлю в один арт-бук, весенний, будут рядышком, дополнять друг друга!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится эта Новая Жизнь.
    Поздравляю, Вика!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Глядишь Весна вступит в свои права ещё быстрее ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я тоже верю, что весна наступит быстрее, мы же призывали ее так массово и так эмоционально!

    ОтветитьУдалить