Постоянные читатели

суббота, 18 августа 2012 г.

Отчет о фестивале "Жизнь как чудо".

Привет всем! Обещалась написать про фестиваль "Жизнь как чудо" на котором была с 9-12 августа. Итак, отчитываюсь:)
Фестиваль прошел интересно, познавательно, ярко, с массой впечатлений. Из развлекательной программы было фото в мыльном пузыре, фото с живой статуей, катание на байдарках, файер-шоу, барабанный джем, битва ролевиков на мечах, футбольный матч тренеров ведущих мастер-классы с посетителями фестиваля, а так же перед нами вечером на сцене выступали : пели, танцевали и всячески развлекали нас. Что касается развлекательной программы, то она круче чем была в прошлом году.
Что касаемо мастеров и мастер-класов, я не могу сказать что круче или лучше по той причине что и в прошлом году были сильные мастера и сильные мастер-классы, а в этом году просто другие мастера приехали, один из самых знаменитых это Валерий Синельников, врач психотерапевт, гомеопат, писатель, автор своей методики  отношения к болезням и избавлению от них.
Лично я на фесте побывала на мастер классе по хиромантии у Ткаченко Татьяны, где мы чертили определенную схему на отпечатке своей ладони, а потом по линиям смотрели у кого какие наклонности в жизни и к чему дар, затем на мастер-классе по коррекции судьбы, по методике Натальи Ладини, затем у Днепропетровского Шамана Станислава Шапошникова, с которым мы с помощью пения звуков рнаскрывали свои энергетические центры, потом спускались в нижний мир и отправлялись по нему в путешествие в поисках своего тотема, кстати сказать, мой тотем оказался волк, а потом плели этого тотема (каждый своего) из тонкой веревки. Далее, была на мастер-классе Елены Тарариной "как жить без обид", очень сильный мастер-класс, тоже осталась под впечатлением и до сих пор хожу и ловлю свое состояние чтоб не слетать с катушек, была на мастер-классе Генадия Бушуева "Все мы Гениальны", он разработал свою личную методику, у него очень интересное мировоззрение, вышла убежденная сто процентно что я гениальна:) Еще была на мастер-классе Киевского тренера успешных людей Евгения Дейнеко, там мы разбирались в чем предназначение каждого из нас и чем мы можем заниматься в жизни, чтоб было любимое дело и приносило доход. Ну и конечно на тренинге Валерия Синельникова присутствовала с интересом, я читала его книгу ранее, но увидеть человека в живую, почувствовать его энергетику это что-то.. прониклась очень глубоко его учением. В довершении ко всем мастер-классам которые ежедневно взрывали мозг заставляя его работать на 200% я ходила по углям!!! Есть такая практика углехождения. По раскаленным углям нужно пройти, предварительно правильно настроившись и прослушав инструкцию по технике безопасности. Я прошла три раза, окончательно убедившись, что я могу сделать в своей жизни все что захочу, все мне по плечу))
А те места которые на подошве краснеют говорят о том что та акупунтурная точка которую ты припалил отвечает за определенный орган, значит он болеет и нужно занаться исцелением. Убедилась что это верно. Припалилась та точка которая отвечает за пищеварение, а у меня как раз здоровье хромает в этом направлении.
Что касается ярмарки хенд-мейда в которой я участвовала...что сказать, за столом я почти не сидела, все время по мастер-классам бегала. Один вечер чуток посидела, продала за это время три своих брелка и два блокнота и пару брелков не моей работы которые попросила взять моя хорошая знакомая. Но ничуть не расстроилась. Потому как начала понимать походив по всем тренингам,что значит не в этом мое предназначение жизненное, не в том чтоб продавать, а просто в чем-то другом. У каждого человека есть место в этой жизни и нужно быть открытой миру, он подскажет куда идти, что делать и где и как служить людям, потому что в этом и есть главнейшее предназначение каждого - служить другим.
Ну и неМНОГО :) фоток..
Просто я на фоне банера)

Радуюсь и открыта миру.
В прыжке с друзьями по фестивалю!
Вот это фото с той самой живой статуей.

   А это в мыльном пузыре.  

 А это мои валяные брелочки вперемешку с брелками из полимерной глины Людмилы Багрянцевой. Вот как раз вот эту мою таксу, гусеницу и бегемотика купили:) что порадовало меня,когда видела как восторгаются люди.

  Мои домовые. Странно но не купили, домовые обычно мои всем нравятся, но людей не угадаешь, что и когда они захотят.

 Ну это мой столик - общий вид так сказать.
 Кусочек файер-шоу. Зрелище захватывающее. Огонь и вода,что может впечатлить более? Тем более когда огонь этот в руках у людей, покоренный? нет, скорее укрощенный.

 Это тот самый костер, по углям которого я ходила:) Точнее остаток костра,был он огромный вначале.
 Вот видно кусочек дорожки горящих углей.
Это тот самый знаменитый врач Валерий Синельников.

PS. Тем кто прочел до конца спасибо за терпение к длинному моему монологу.

4 комментария:

  1. Первое, на что обращаешь внимание, - твоё вдохновлённое лицо и улыбающиеся глаза, ты такая красивая, Вика! Чувствуется энергетика, полученная тобой на фестивале; видно, что всё понравилось и ты довольна, что не пропустила!
    Молодчина,мне кажется, это очень сильная поддержка, которая нужна, безусловно, не только творческим людям, но творческим - особенно, потому что это народ сомневающийся и всё принимающий очень близко к сердцу.
    Хоть ты и пишешь о своём маленьком бизнесе вскользь, я рада, что всё это тебе удалось продать! И несмотря на твоё замечание, что, возможно, это не то, чем тебе предназначено заниматься в жизни, я всё же думаю, что, если твоё хобби доставляет тебе удовольствие, и ты творишь не потому, что "надо", а потому, что "хочется" и "душа просит", - это твоё дело!
    Спасибо за фоточки, всё так интересно рассматривать! На угли смотрю с ужасом: я бы, наверное, не решилась. Впрочем, там совсем другая атмосфера, и кто знает...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо тебе за такой подробный и обстоятельный коммент:)
    Да, действительно я и вдохновленная и умиротворенная. И энергетика полученная на фестивале распирает меня из нутри)
    На счет моего маленького бизнеса, я ж не все продала, а чуток только, но не расстроилась совсем, потому что участие в фестивале было важнее чем заработать на нем.
    А про угли...Прошла бы, когда все идут,даже дети...то...появляются силы. Тем более там загадываешь желание и проходишь, а оно потом сбывается обязательно! так что мотивация та еще - победить свой страх - раз, получить исполнение желания- два!

    ОтветитьУдалить
  3. У-у-у, мотивация сильнейшая, пожалуй, мне бы захотелось пройти...

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с удовольствием прочитала твои впечатления о фестивале! Дни наполненные эмоциями, новыми знаниями, убеждениями чувствуется прошли с большой пользой для тебя!:)
    Понравилась твоя фраза о том, что нужно быть открытой миру и служить людям, творить добро :) Вика, как ты правильно заметила, что мир лучше нас знает, что нам надо только мы не всегда доверяем этим знаниям, и пытаемся что-то свое изобрести:). Фотографии классные, заряд оптимизма можно получить, рассматривая, где ты рада и открыта миру - супер!!:) Твои домовушки очень симпатичные, обязательно они домик найдут, придет время:)! Рада за тебя, что ты посетила такое событие, молодец!!!

    ОтветитьУдалить