Постоянные читатели

четверг, 27 сентября 2012 г.

Мини-альбом на тэгах. ИТОГИ.

Всем привет! Альбомчик этот давно сделан и давно показывала его, но каждый разворот по отдельности, а сейчас пришло время итогов и все участники должны показать в одном посте все развороты и альбом целиком.


Напоминаю, что альбомчик я делала вместе с ЖАЖДОЙ ТВОРЧЕСТВА, а спонсором проекта
является магазин SunFl0wer, от которого будет вот такой замечательный приз

Общий вид моего мини-альбома. Напоминаю,что посвящен он моей августовской поездке на фестиваль развития личности "Жизнь,как чудо". На фестивале было многообразие всего: транингов, мастеров, интересных людей, направлений. Альбом я решила делать такой же разнообразный, то есть жестко не привязываться к стилю, хотя в общем, он выдержан в одном арт-стиле.









 Оборот альбома тоже не менее красочный, поэтому смотрите и на него тоже:)

3 комментария:

  1. Вика, поздравляю! Сколько же в тебе энергии: участвуешь в стольких проектах, везде успеваешь, и везде - красота и твой энтузиазм! Супер! Яркий, радостный, эмоциональный миник, но главное - в нём та энергетика, которой ты всё время будешь подпитываться, молодца!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, да уж, энергии мне не занимать)) СТОЛЬКО ПРИЯТНЫХ СЛОВ..СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Содержательный, позитивный альбомчик получился! Спасибо за участие в СП блога "Жажда творчества"! Успехов!

    ОтветитьУдалить