Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2013 г.

наверстываю артбук-манию.

Я начала свою собственную артбук-манию вчера вечером)))
по вот этому проекту "Артбук-мания": неделя 1

Задания были:
1. Насобирать свои сокровища в виде вырезок, билетиков, этикеток и всего того что нравится и что можно потом приклеить в артбук.
2. Приклеить на разворот что-то из сокровищ.
3. Дорисовать что либо чтоб получился коллаж из наклеенного и нарисованного.

Ну сокровища я не собирала, по той причине, что я веду артбуки некоторое время и сокровища и так есть, этот пункт я просто выполнила когда-то давно раньше.

Что касается второго задания -  не получилось у меня  коллаж сделать из вырезок или каких-нибудь других штучек, всего одна вырезка попалась которая понравилась и подходила по теме, потому что я вначале рисовала наброски моего кота Кузи, а потом их дополнила вырезкой.


Вчера я рисовала наброски карандашом, а сегодня прошлась акварелью и гелевой ручкой - ну график я, что сделаешь, не могу без гелевой ручки)

6 комментариев:

  1. Ой, прикольные какие рисуночки! И разворот очень симпатичный в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ань! Так вот неожиданно накрыло поучаствовать в проекте и даже не остановило,что половина уже прошла))

      Удалить
  2. Ты код специально оставила? Он - ужасный, особенно левый рисунок на сером фоне: там изображение расплывчатое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ой, я код забыла убрать, я уберу обязательно!

      Удалить
    2. Наташенька! спасибо, дорогая! наконец-то получилось,этот новый интерфейс все мозги сломал))

      Удалить
  3. Даша, спасибо за комментарий, я тоже обожаю котов!

    ОтветитьУдалить