Постоянные читатели

пятница, 26 октября 2012 г.

АРТ-ДНЕВНИК. "Вдохновляющие моменты" 1 разворот.

Я присоединилась к проекту который ведет блог "Чай с корицей" 

Tea collection. Autumn evenings - 1

Обязательное условие для первого разворота - это капли, брызги ручейки краски.

Темой журнала, точнее альбома, т.к. у меня это альбом 30х30 - стала тема "Вдохновляющие моменты" - это будет альбом визуализатор, в котором я соберу фото людей и мест, и событий которые меня направляют по жизни, поддерживают, вдохновляют, тех на кого быть может я хочу быть похожей или учусь у них чему-то, в общем ассоциирую их с удачей, везением, профессиональными качествами или просто счастьем и любовью. Это альбом, что-то вроде "карты сокровищ" (еще ее называют картой желаний).
Стиль скорее всего будет ближе к фристайлу, потому как это наиболее личный стиль, когда делается исключительно для себя.

Это вечерний процесс создания, мой стол и работа на нем.
Основа толстый переплетьный картон. Фоны делала акварельные. Буквы СЫН распечатала на принтере, обвела на толстом картоне и вырезала канцелярским ножом, отсюда некая неаккуратность, закругленные места было трудно вырезать из-за толщины картона. Поглядев на остатки бумаги, из которой вырезала буквы подумала что жалко просто так выкинуть,а нужно использовать как трафарет - испоользовала, протамповав желтой красочкой акриловой.

А тема первого разворота: Сын, потому как это первый человек вдохновляющий меня на жизнь, активность,достижения и дающий мне силы на все-все-все.
Пристроила хранящиеся мои наброски сына.



Вот пока и все! Продолжение следует!


2 комментария:

  1. Славная работа. Очень в тему карандашные рисунки, философичность какую-то придают.

    ОтветитьУдалить
  2. Страница с набросками просто супер!
    Хорошая работа, Вика!

    ОтветитьУдалить