Постоянные читатели

суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодний дневник.

Доброе утро страна. Договаривались с Леной Love Creative показывать на наших посиделках в блоге свой новогодний дневник - december deily. Ведение новогоднего дневника застопорилось у меня. Все началось с того, что мне очень хотелось сделать его как и в прошлом году, описывая предновогодниюю суету, первый снег, погоду и т.д. Но у меня подзагнулся фотоаппарат, я решила не печалиться и фоткать на телефон, все равно размеры дневничка не велики - формат А5, но опять жеж, поломался принтер. Муж отнес в ремонт, а я без фоток пыталась дневничок начать делать. В итоге у меня пока что только начало((
Заготовка обложки:

 В прошлом году Лена (Love creative) проводила мастер-класс в блоге Чай с корицей,кажется, в этом МК делали фон с помощью фольги пищевой. Вот мне так сильно он понравился,что мне хочется его сделать в своем новогоднем дневнике и сделать именно обложкой. Лена-а-а, спасибо тебе за тот МК!

 Первое число, без фоток, просто писанина.
 Для второго и следующих дней оставила место под фото.
 Здесь опять же писанина.
Решила,что нужно больше фоток, принтер как раз позавчера починили и он въехал в наш дом на свое законное место! Ура!Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий