Постоянные читатели

четверг, 5 декабря 2013 г.

Junk-Journal "Выпусти Арт-джина" с Дели. Этап 1

Не выдержала душа поэта. Хочу творить с нашими блого-арт-девушками джанк журнал, проект, который организовала Дели.



Времени нет, но желание победило разум (так наверно и должно быть, нужно слушать свое сердце).
Я никогда не делала джанки и это повод попробовать его сделать, тем более это не сложно мыслительный процесс, а расслабление и релакс, а релакс мне очень нужен после напряженных рабочих дней, + выброс мусора и преобразование его в красоту, а это я очень люблю.
Итак, задание первое. 1. этап - Вошебный пендель - это наша подготовка и настройка.
Я подготовила свой хлам, а готовность у меня,как у пионера: всегда готов!
Хочу приобщить сына. Вот он на фото заинтересованно прилег рядом с мамиными хомячествами))
 В ход пущу бумагу крепированную,которую никак не могу использовать уже несколько лет, сизаль, фетр.
 Коробочка с салфетками декупажными - давно пора их применить куда-нибудь.
 Письма, точнее конверты, марки, распечатки, ноты.
 Карты, карточки, вырезки, распечатки, вырубка.
 Куча бумажек и обрезков бумажек.

Вот подготовка и закончена. Горка хлама ожидает преображения. Жизнь такая штука. Либо рождение и смерть, либо трансформация, другого не дано, быть на месте не получится вечно, вот и бумажки залежались, но выкидывать жаль, дадим им новую жизнь в виде джанка.

Спасибо Дели за интересный проект:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий