Постоянные читатели

четверг, 28 мая 2015 г.

Мой хенд-мейд принимает масштабы! :)


Привет девчонки! Давно не рассказывала чем я занимаюсь и где мои хенд-мейд новинки, а все дело в том, что полтора месяца назад мы с мужем и сыном начали снимать другое жилье и я, как истинная женщина обустраиваю свое гнездо.
Правда освоила совсем не женскую работу- класть керамическую плитку, о чем собственно не жалею совсем!
Столик у меня есть, выполняющий кухонные функции, на нем готовлю кушать, так вот поверхность там была старая деревянная, затертая. Так как жилье съемное, там сильно не выкинешь старье и не купишь новое, но зато можно отреставрировать и дать объекту вторую жизнь! Что я и делаю! Рабочую поверхность стола я обклеила плиткой керамической и вышло вот так мило:
Работать с клеевым составом плитки конечно не большое удовольствие,по сути это состав на цементной основе, цемент летит в глаза, аллергия просыпается, но если отставить эти не приятные моменты, то результат радует.

Теперь думаю сделать так же "Фартук" из плитки и разрисовать дверки стола, потому как они тоже потертые, в царапинах.

Так же выложила уголок над раковиной плиткой с рисунком.


На кухне, это уже второй мой опыт по кладке плитки. Первый был, когда клала плитку на пол, выполняя заказ по росписи стен и параллельно кое-что по ремонту:

Вот так вот, плиточником я не стала,конечно, до этого мастерства мне далеко, но некоторый опыт первичный получила и это прикольно и познавательно и полезно, учиться чему-то новому!

2 комментария:

  1. Ого!!!! как круто!!!! ну ты вообще молодчина!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ан, спасибо, стараюсь не киснуть и учиться новому.

      Удалить