Постоянные читатели

четверг, 7 мая 2015 г.

СП "По следам вдохновения". Пятый этап. Обложка.

Наконец-то собралась и сделала обложку для моего мини-альбома вдохновения. Который я делала вместе со спецагентами Bora и  Dora, смотрите здесь завершение проекта.

Задание было использовать маски самодельные и не только. Я сделала две маски из бросового материала. Первый - это не удачная кофейная отштамповка птичьей клетки, а вторая из упаковки от лекарства.
Вот такие маски:
 Видите упаковка от лекарства "Заживитель" и на верхней ее целой части видно что она украшена зелеными полосочками, вот я по ним и вырезала.
 А вот и клетка нашла применение себе. Давно чувствовала потребность использовать образ клетки и почувствовать,что я вырвалась из нее во всех смыслах..по жизни.
 Оборот обложки - цветущее деревце сакуры.

И общий вид.

Спасибо большое за интересный и вдохновляющий проект! Bora и Dora - бла-го-да-рю!!!!




1 комментарий: