Постоянные читатели

пятница, 15 июля 2011 г.

Страничка арт-журнала № 7

Вернувшись с фестиваля я теперь некоторое время буду делать странички про него, потому что вдохновилась там очень-очень-очень! Посетила массу тренинговпо психологии, тантре, телесной терапии; веселилась, играла на перкуссии (индийском барабане), танцевала под этническую музыку, пела вместе с шаманами, смотрела файер-шоу, прошла (!) по горящим углям...(!) и теперь зона моего комфотра расширилась - ощущение, что я все могу!

Это маленькое вступление, а вот и сама страничка по мастер классу studioscrapbooking от Ани - Миро.


Использовала: акварельную бумагу, акриловые краски, собственные рисунки...вот собственно и все. Главной фишкой этой странички было: создать фон с помощью обычной банки, мелких штучек-игрушек и акриловой краски.

5 комментариев:

  1. Ух-ты! Страничка прям готовый плакат к фестивалю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! точно плакат!!!! Здоровский такой, активный, зовущий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, просто замечательно! Другой фон для этой страницы, наверное, и представить уже трудно... А ещё я обратила внимание на то, как чисто смешались краски: в смысле - никак не смешались, только чистые цвета...

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно, Вика, что у тебя в жизни происходят чудеса. Я в них тоже верю. Страничка прекрасная, а главное - позитивная.

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара,это специальность "пробивает" через арт-страничку, проработала много лет дизайнером полиграфии, делала плакаты, билборды, рекламу и т.д.)))

    bORA, спасибо, значит еще не растеряла профессиональные навыки за время сидения дома!

    Dora, да цвета вроде бы и смешивались немного и из-за этого кажется темновато, я хотела чтобы светлее и ярче было...

    Puma, Рита, спасибо! Зочу тебе сказать, что у вас в Харькове, тоже будет фестиваль "Тавале", если тебе интересно: http://tavale.com.ua/program.htm

    ОтветитьУдалить