Постоянные читатели

среда, 20 июля 2011 г.

Мои куклы

Позавчера один знакомый предложил выставить у него на лекции свои хенд-мейд работы на продажу. Доделывала эти два дня подставки под кукол. Сейчас покажу что получилось в итоге.

(А вообще о куклах: йогу делала голову, кисти рук и стопы ног из пластики, а тело мягкое шила. Домовенок весь мягкий из ткани).

Это они вместе:


Это мой йог собственной персоной:


А это домовенок. Он с мешком крупы - чтобы всегда были запасы в доме и с ложкой - чтобы хозяева всегда были сыты. Ложку вырезала сама (!)


 Ну и еще пару ракурсов,чтобы показать во всей красе)))



Открыток путевых не осталось,все раздраиваются моментально. Остатки роскоши:


11 комментариев:

  1. Спасибо! Удивлена увидев тебя здесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Йог сложный в исполнении, наверное. Руки-ноги... Сидит как настоящий. Какая же ты молодец, Вика!
    А домовенок смешной и очень милый. Настоящий хранитель дома.

    ОтветитьУдалить
  3. О, Ритуля, спасибо, очень важно ваше мнине, вас,тех кто читает меня, потому что на столько не уверена еще в своих работах и парюсь на этот счет.Особенно сейчас, когда стала выставлять на продажу и так страшно в душе: а вдруг никто не купит и никому это не нужно ..
    Рит,спасибо на добром слове!

    ОтветитьУдалить
  4. Оо,Вика, какие игрушки офигенные!!!Даже представить не могу, как ты так из пластики лица вылепила..Талант!Класс! Я к пластике боюсь подступиться..
    А, я че зашла-то..) АТС мои созрели, наконец - выбирай, какую хошь))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена! Я уже выбрала АТС, мальчик в стиле микс-медиа в короне, который!
    А на счет кукол - не бойся подступаться к пластике, у тебя хорошие художественные способности и у тебя все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие куклы. домовенок покорил:)

    ОтветитьУдалить
  7. Куклы потрясающие! Я... ну в общем, даже не знаю что сказать! Особенно наверное йог потряс! Как-то он такой... некукольный... Такая скульптура прям получилась!... Ну правда, аж слова растеряла все! Ну ты даёшь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ань, только что-то не продается нифига, прямо разочаровывалась сначала из- за этого, сейчас перестала разочаровываться, думаю: может еще просто время не пришло?!

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, второе! Практически даже уверена!)

    ОтветитьУдалить