Постоянные читатели

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Хвастаюсь!

С этим летом совсем не хватает времени на интернет! Но сегодня собралась наконец-то написать. АТС-коллекция пополнилась новыми карточками!
 Bugolchik:
 Очень довольна этой карточкой. Обожаю восток, восточную культуру , иероглифы в частности, особенно те, которые  обозначают , то что мне необходимо сейчас))
 Индра:
 Рыбка...рыбки, море, вода - это то что всегда покоряло и покоряет))


Это от Иры из Луганска:

 Вот эта карточка особенно нравится: потому что это продолжение "АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС" !!! Кролик потрясающий, по моему, а глазик, как живой нарисован. Чайник из которого течет вода превращающаяся в надпись - очень понравилось!

7 комментариев:

  1. Поздравляю, Вика! Хорошая коллекция! Сколько там у тебя уже? Где хранишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким замечательным пополнением:) Кролик особенно понравился!!! Обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита спасибо! Уже 26 штук!
    Пока храню в коробочке, но что-то посещает идея сделать из них щит вдохновлятор над столом, потому что карта желаний надоела, которая там висела и я ее сняла, но жалко клеить их, там же вся инфа о художниках сделавших карточки, поэтому может повешу в прозрачных кармашках, специально пошью или у малого раздербаню альбом из под карточек))
    Тамара и тебе спасибо, что заходишь, смотришь, комментируешь) - кролик меня саму покорил просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль и я получила твою АТСочку. Спасибо. Она мне очень понравилась в живую. Просто миниатюра. Кропотливая работа однако!!!Еще раз спасибо.
    И еще хотела спросить - машинку (которую ты мне прислала) можно прямо так использовать или нужно переводить? Если переводить, то как?

    ОтветитьУдалить
  5. Индра, я рада, что все доехало благополучно! И рада,что все понравилось! Машинка это просто картинка. Не переводная.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо большое, что отписалась о получении! Очень рада была обменяться))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, привет! Получила твою АТС - о-о-о, она чудесная! И подарочки замечательные! Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить