Постоянные читатели

среда, 25 мая 2011 г.

Вчера получила письмо, ура!

Вчера получила ответную карточку и подарочки от Лены portos .


 Классно, что на коверте столько красивых марочек, марки часто идут в ход!
Девочку-балеринку уже вижу на какой-нибудь нежной открытке.
Пазлики уже мысленно пристроила в арт-журнал про сына. Спасибо Лена, все сюрпризные прелести очень пригодятся!

А вот и сама карточка, там-пара-рам, встречайте!

 Карточка не обычная, а открывающаяся как книжечка. Очень уютная такая, "чайная" карточка), я бы назвала ее винтажной или ретро, кружева обожаю когда используют в работе, а еще очень прикольно то, что на карточке сверху приклеена щепотка настоящего чая. Вот так вот живо и по настоящему.   А это разворот :

Чай я очень люблю. Даже больше чем кофе. Кофе это для меня...что-то вроде как для курильщика сигарета и без него я могу жить, просто балуюсь им для удовольствия, что-то вроде вредной привычки (потому что мне кофе пить нельзя в силу некоторых обстоятельств), а вот ЧАЙ! Чай я очень люблю и от него отказаться как от кофе не смогла бы. Так что чайные карточки буду собирать с удовольствием)

4 комментария:

  1. Хихи, родственная душа, я тоже ЧАЙка ))
    Поздравляю, мне тоже от Леночки письмо пришло, а я, поросёнок, никак не отчитаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Инна, я сегодня от дождя наверное торможу))) первый раз прочла как "Чайка - птичка", а потом уже поняла,что ЧАЙка - это про чай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, привет! Отправила тебе сегодня, 28 мая, АТС-ку :)

    ОтветитьУдалить