Постоянные читатели

пятница, 24 апреля 2015 г.

СП "По следам вдохновения". Второй этап.

СП "По следам вдохновения". Второй этап.

Тема второго разворота звучит так: 
"МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ БЫВАЕТ ТАКИМ РАЗНЫМ..." 

Знакомимся с объектом/темой ближе... Размышляем, как показать разные "лица" своего  Вдохновения...

А так же было задание усложнить вон разными видами бумаг,которые обычно используем для фона.



Заготовку для Рыбки я сделала когда участвовала в проекте Елены Негер по открыткам. Там я из разных пятен и клякс вырезала элементы которые мне напомнили рыбу. А здесь я удачно эту рыбу применила, она пускает бульбы пузыри и рассказывает о видах творчества вдохновляющих меня. Рыбка из акварельной бумаги, акварели и кажется акрила, я уж точно не помню.
Фон я чуть брызгала спреями, чуть края почпокала штемпельной подушечкой дистрессинговых чернил, отштамповала черными чернилами слово NATURE - которое я по всей книжечке арт-буку пустила на каждую страничку с умыслом, что меня вдохновляет все натуральное - жизнь. Так же на фоне пара отштамповок цветочков и листиков,но они размылись когда сверху спреями заливала и остался только их полуразмытый образ на заднем фоне. Несколько видов бумаги - пастельная,выпачканная кофе, акварельная - тоже в кофе, с намеком на любовь мою к этому напитку, вдохновляющему меня по утрам, ах да, корону на рыбку я одела вместо верхнего плавника, спасибо Ане bora, это она мне присылала множество всяких приятностей к новому году,сорбственно,как и слово spring -весна, это тоже Анечке bora спасибо!
\

Продолжение следует!


3 комментария:

  1. ААА! Какой чудесный рыбасик!!! Милый, затейливый и симпатичный!!!! очень, очень здорово!!!!!!!!!!!!!!
    Рада быть тебе полезной!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, рыбкой я и сама осталась довольна, неожиданно она так родилась и так гармонично вписалась в разворот.

    ОтветитьУдалить
  3. Рыбка, кляксы... Так все симпатично сложилось!

    ОтветитьУдалить