Постоянные читатели

суббота, 5 ноября 2011 г.

Подготовка к выставке

На следующей неделе в субботу-воскресенье  я участвую в фестивале авторского искусства   "Радужный кот",    который пройдет у нас в Луганске.  Подготовка у меня идет полным ходом. Вот свеженькое, то что сделала новое. Альбом I LOVE YOU , делала все  с нуля, даже заготовку под альбом сделала сама.




Ну и можно полистать альбомчик и посмотреть подробнее:
Первая заглавная страничка:






Смущает меня то что всего три фотки туда помещается. Думаю, может на последней страничке которая является обложкой сделать конверт, в который можно вложить милые сердцу фото?!
А вот этот блокнот-миник я уже показывала, но я его доделала, украсила обложку и показываю уже законченный.


И еще один блокнотик,этот не с нуля делала, а только декорировала.


Вот так они смотрятся вместе:


Ну и несколько открыток "на закуску":

Думаю не перестаралась ли я со своей любовью к "состариванию", не чрезмерно ли я тут с этой голубой открыточкой поработала дистресс-чернилами?


А вот эти открыточки я сделала еще года полтора назад, но они лежат грустно дома, я думаю их тоже пристроить на выставку-продажу, как думаете достойны они или скромные слишком?




Ну и одну вот недавно сделала:


5 комментариев:

  1. Отличная подготовка!!!!!!!!!! Альбом получился классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная вещица. Столько мелких деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Интересно кто аноним? -Зульфия, раскрой личико! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, получила АТС "котика". Спасибо, хороша. Ответную завтра отправлю

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо Лена, рада что получила,спасибо за скорость ответной отправки, жду)

    ОтветитьУдалить