Постоянные читатели

четверг, 24 ноября 2011 г.

И снова конкурс. Страничка в арт-журнал.

Конкурс проходит - ЗДЕСЬ.
Я не взирая на вечную нехватку времени и вечную занятость, не смогла пройти мимо и этого конкурса, тоже посвященного Дню Рождения Папер-клуба Ирины Лакото.
Конкурс для фанатов арт-журналов и коллажа.
Тема конкурса: МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК. Чтобы можно было узнать всеми узнаваемого? Или открыть что-то новое в себе!))) Инспирируясь творчеством великих!)))
 задача:
1. Выбрать любимую работу любимого художника (картина, инсталляция, любой другой арт-объект).
2. Создать собственную интерпретацию этой работы в своем арт-журнале или в виде самостоятельного коллажа, рисунка. Формат, материалы, техника- любые.
Мне очень нравятся картины с сюжетом Леда и лебедь. Много художников изображали свое видение, но я выбрала Леонардо да Винчи, потому что он у меня один из любимых. Итак, его картина выглядит вот так:

А вот моя интерпретация в ярком и живом исполнении:


И посмотреть поближе:


6 комментариев:

  1. Вика, очень сочная страничка получилась. И по настроению радостная :) Нравится мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Тут уж прям импрессионизм - по краскам, по настроению, по подаче)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, благодарю!
    Аня, я так "громко" о тебе думала, что ты появилась! думаю - куда пропала...
    Аня, а я и есть импрессионист:) - это мой стиль)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Вика, картина - абсолютно естествена для тебя и органична! И спасибо, что думала об мне) Приятно) Я действительно малость пропала, так вышло... Сначала делала книгу пожеланий свадебную для подруги, а потом так, проблемы всяческие... Ну надеюсь, что вот-вот начну выплывать наружу))

    ОтветитьУдалить
  5. Я действительно рада тебя видеть! А вчера думала,что-то давно не видела твоих заметок, вспоминала что ты говорила про книгу пожеланий, может думаю просто пропустила пост, сходила в твой журнал - нет, смотрю не пропустила ничего...
    Надеюсь что всяческие проблемы были мелкими и безболезненными, жду пост с книгой пожеланий, интересно посмотреть что ты там сделала интересного:)

    ОтветитьУдалить