Постоянные читатели

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Свежеиспеченные блокнотики

Всем доброе утро! Вчера родились для декабрьской выставки два свежеиспеченных блокнотика. Точнее свежесшитых. потому что переплет делала снова коптский. Обложки из твердого переплетного картона, проложены синтепоном - мя-ягенькие, у меня всегда упор на тактильные ощущения (как у самого настоящего кинестетика). Давно хотела сделать кулинарную книгу и джинсовый блокнотик. вот такие идеи были.
Первая фотка - кулинарная книга, формат - А5, 72 стр, внутри 4 разделителя - ну чтобы если хозяйка захочет то разбить рецепты на темы: первые блюда, вторые блюда или еще какие-нибудь. Фартук шила ручками, а потом клеила на обложку. Обложку хотелось сделать из такой простой ткани, вот такая у меня с кухней ассоциировалась.

Это форзац.

А это первый разделитель:

Ну вот, а теперь очередь второго блокнотика, он форматом А6, тоже на 72стр.
Мужской такой, муж вчера сразу на него обратил внимание и сказал,что симпатичный блокнотик)
Раздербанила радостно старый джинсовый комбинезон сына и творила с вдохновением!

Вот. А для вдохновения теперь служит новая доска вдохновения!
Которую я сделала позавчера, полностью сама, плакат вдохновлятор над столом перестал вставлять, решила что мне нужна настоящая доска, в которую можно кнопки втыкать при желании и прилепливать на нее планы будущих проектов или вдохновляющие картинки и т.д.
САМА (!) - пилила дсп, не терплячка была, не смогла дождаться мужа с работы, поэтому сама прикручивала сзади к ней петли, чтоб повесить на стену и сама в стену гвозди забивала, не разу(!)  не попав себе в этот раз раз по пальцу, ура! ИТАК, вот она моя красавица, я очень довольна результатом, это то что мне было нужно.
Я туда и первую сплетенную собственноручно мандалу повесила, и сердечко свалянное вручную и купленное мною на фестивале, вдохновляет меня и напоминает о том,что хочу освоить технику валяния из шерсти.
Туда и картинки домовенка кузи пошли,потому что буквально днями начну куклу такую делать, заказали мне домовенка Кузю. И туда же амура с луком и ангела с арфой, тоже решила таких кукол сделать..Вот на сегодня и все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий